Кофе и здоровье

Влияние кофе на сердечно-сосудистую систему.

Печать

Кофе и содержащийся в нем кофеин повышают активность дыхательного и сосудодвигательного центров, расширяют сердечные сосуды и сосуды мозга, почек и скелетных мышц, улучшая кровообращение всех органов, усиливают частоту сердечных сокращений. Подобное воздействие благоприятно при артериальной гипотонии.

У здорового человека умеренное употребление кофе практически не вызывает никаких изменений сердечной функции и артериального давления. Однако

чрезмерное злоупотребление кофе может привести к стойкому повышению кровяного давления. Две чашки крепкого кофе выпитого за короткий промежуток времени гипертоником могут вызвать спазм сосудов головного мозга с одновременным подъемом давления. Людям, страдающим от гипертонии нужно быть особо осторожными при употреблении этого напитка. Существует мнение, что систематическое употребление кофе приводит к адаптации организма и кровяное давление не повышается, однако испытывать этот метод на себе лучше под наблюдением врача.

Существует мнение, что чем больше чашек кофе выпито, тем вероятнее осложнение ишемической болезни сердца (ИБС) - инфаркт миокарда. И людям, страдающим этим заболеванием противопоказано употребление кофе в любом виде. Но так ли это? Последние исследования, проведенные в Гарвардском институте здравоохранения, не выявили никакой связи между количеством употребленного кофе и шансом наступления инфаркта или инсульта. И даже наоборот, исследователи пришли к неожиданному выводу, что люди, пьющие только кофе без кофеина или не пьющие кофе совсем больше склонны к инфаркту.

Тем не менее, специалисты медицины всего мира пока рекомендуют больным с ИБС и гипертонией употреблять сорта кофе с пониженным содержанием кофеина.

Комментарии
Добавить новый
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
 
:D:):(:0:shock::confused:8):lol::x:P:oops::cry:
:evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
 

Голосование

Какой кофе вы предпочитаете?