|
Как я уже и упоминал ранее, зависимость возникновения раковых заболеваний от количества выпитого кофе это только домыслы. Исследователями кофе установлено, в его составе нет веществ, которые могли бы вызвать рак.
По результатам наблюдений сотрудников Международного агентства по изучению рака, не было обнаружено никакой зависимости между потреблением кофе и возникновением опухолей у человека.
Несколько фактов:
- Рак пищевода у пуэрториканцев, по результатам исследований, возникал чаще не потому, что они употребляют много кофе, а потому что они пьют его слишком горячим.
- Рак легких, в числе причин которого обвиняют и кофе, возникает скорее оттого, что многие любители кофейных напитков являются заядлыми курильщиками и за время, проведенное с чашечкой кофе, выкуривают по нескольку сигарет подряд.
- Интересные показатели получили ученые Вандербильского университета (США), придя к выводу, что кофе способствует профилактике рака толстого кишечника. Достоверно показано, что у тех, кто выпивал 3 -4 чашки кофе в день, риск заболевания раком снизился на 24%.
|